Турист Андрей Чухланцев (andrey984roru)
Сентябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Прошло достаточно времени после поездки в Испанию, но мы до сих пор под впечатлением от увиденного. И огромная заслуга в этом — Елены — нашего замечательного гида. Эрудированная, отзывчивая, внимательная, заботливая… Спасибо Лена за позитив и прекрасные эмоции!!! Шесть часов по Гранаде и Альгамбре пролетели как одно мгновение. Мы с семьей не первый раз пользуемся услугами гидов и поэтому есть с кем сравнить. Это была одна из лучших экскурсий, на которых мы были. Дочери — 8 лет. Но она прошла все 6 часов, а это порядка 20 км, не замечая усталости. Елена так смогла заинтересовать ребенка, что теперь Андалусия в ее сердце. Елена, Соня вам передает огромный привет.

Все было интересно, познавательно и красочно. Елена передала дух этого замечательного города: уютные узкие улочки старого города, милые дворики в цветах, великолепные обзорные площадки, прекрасный ресторанчик с русским меню, где для ребенка отдельно сделали детское блюдо. Впоследствии мы не раз обедали в этом ресторане, где душевные женщины-официантки, старались всячески помочь с выбором блюд, особенно для дочери, несмотря на языковой барьер(мы не говорим ни по английски, ни по испански). Елена, огромное спасибо за доставленное удовольствие!!! До скорой встречи…